Для всех кто занимается лепкой
(скульптурой) поверхность предмета как
холст для художника. С ней можно делать
почти всё что угодно, всё, что позволит
вам материал и ваша фантазия.
На той же глине можно делать отпечатки.
Кто об этом не знает? Люди используют
этот художественный приём тысячи лет
создавая оттиски предметов, пальцев,
ногтей, листьев, трав и др. Особенно
реалистичные фактурные поверхности
обманывают наше зрение и нам это,
определённо, нравится.
Некоторые приёмы можно повторять,
создавая и тиражируя точные копии
изделий, другие нет. Среди последних
имитация каменных поверхностей.
Вот теперь самое сложное. Одной рукой,
изделие вытягивается изнутри до
необходимого диаметра и высоты, а это
не просто. Корочка ангобного слоя
трескается и ломается формируя фактуру
камня.
Далее
изделие срезается с круга и подсушивается,
а через день или два обтачивается. Прежде
всего ножка и основание, а также изнутри,
если есть необходимость. После окончательной сушки следует утельный обжиг.
Обожжённое изделие покрывается глазурью и отправляется на окончательный, глазурный обжиг.
Внутренний
диаметр — 8 см, глубина — 3,5 см, общая
высота - 4,5 см.
Чаша
кажется маленькой, но это не так, просто
для фотографии выбраны самые крупные
грецкие орехи. Наверное, для подобных работ лучше
выбирать матовую глазурь, она будет
подчёркивать фактуру поверхности, а не
отвлекать от неё внимание бликами света.
Комментариев нет:
Отправить комментарий