Всё никак не подберу подходящий ангоб зелёного цвета. Смешать нужный оттенок из других цветов не получается. Покупать небольшое количество для одной единственной работы, и чтобы потом он лежал невостребованным не вариант. Один из способов получения зелёного ангоба — добавить в светложгущуюся глину оксид меди.
Готовая работа |
Фоном служит светложгущаяся МКФ-2, ангоб замешивался на ней, же с добавлением оксида меди. Самое сложное — добиться равномерного распределения оксида по всему объёму ангба.
Ангоб наносится на карандашный рисунок с помощью калячницы. В данном случае хотелось попробовать что-то вроде техники перегородчатой эмали.
Это всего лишь сухая глина, если что-то легло криво, то всегда можно подчистить с помощью иглы или стекой.
Ангоб наносится на карандашный рисунок с помощью калячницы. В данном случае хотелось попробовать что-то вроде техники перегородчатой эмали.
Это всего лишь сухая глина, если что-то легло криво, то всегда можно подчистить с помощью иглы или стекой.
Тарелка со свеженанесённым рисунком |
Перед обжигом необходимо убедиться, что все линии на месте, что нет ничего лишнего и наоборот, что ничего не забыто. Исправить косяки после обжига можно, но сложно.
Зелени нет, но ведь ещё не вечер |
Обжиг прошёл, а глина не зелёного цвета? Не паниковать! Всё нормально, так и должно быть. Для его появления необходима прозрачная глазурь, а в получившиеся ячейки зальём обычной цветной глазури.
Готовая работа |
Ну вот, зелень появилась, правда очень не равномерная, необходимо более тщательно размешивать оксид меди, а то большие количества дают неоднородность цвета и металлические пятна.
P.S. хм, похоже самое привлекательное в этой тарелке - котик, надо больше тренировать рисунок. Может просто лепить больше котиков?
P.S. хм, похоже самое привлекательное в этой тарелке - котик, надо больше тренировать рисунок. Может просто лепить больше котиков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий