Когда не хватает опыта, то не каждая работа получается удачной, к сожалению. Тебе кажется, что результат будет класс, что круче тебя только горы. Однако материалы они своенравны, как и печь для обжига керамики. В общем, результат получается не самым выдающимся, хорошим, но не таким гениальным как тебе кажется. Тут поможет только опыт многочисленных обжигов с различными материалами и их сочетаниями. Вот только тогда ты начнёшь примерно понимать что именно у тебя получится.
А пока можно поработать с не самыми удачными или не самыми эффектными работами. Вдруг получится что-то путное. Для очередного эксперимента возьмём брошки ёжик, созданных ранее. Не самые выразительные работы получились, поэтому их не жалко.
|
Верхние работы самые неудачные и не выразительные, вот над ними поэкспериментируем |
Всё что нам понадобится для эксперимента,
это алмазный надфиль, глазурь и, конечно
же, печь. Суть работы заключается в том,
что мы аккуратно зачищаем поверхность
Ёжиков надфилем.
|
Зачищаем поверхность алмазным надфилем
|
После чего накладываем
новый слой глазури, разумеется цветной.
Данный приём называется многослойное
глазурование. Прелесть в том, что никто
не знает как будут взаимодействовать
между собой эти глазури. Не попробуешь, не узнаешь.
|
Накладываем новый слой глазури
|
Подсушиваем глазурное покрытие и снова в обжиг. Теперь всё зависит исключительно от печи.
|
Готовые работы
|
Две глазури совершенно отказались смешиваться, подарив любопытнейший эффект. Второй слой собрался в своеобразные сгустки-капли. Такое точно невозможно повторить.
Отсутствие опыта вполне реально компенсировать «правильной наглостью», незнание тоже сила. Нет догматов что можно, а что нельзя, как нет и страха смешивать приёмы, техники и материалы получая результаты, каких не найдёшь ни в одной, даже самой умной книжке. Главное пробовать, не сидеть сложа руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий