понедельник, 28 сентября 2020 г.

ПОГРУЖЕНИЕ В ДЗЕН

Что требуется для развития блога по рукоделию, да для любого блога или творческого проекта вообще? Разумеется отзыв целевой аудитории. Только эта самая целевая аудитория очень редко идёт на контакт и сообщает своё мнение. К тому же её, для начала нужно найти. Активный подход предполагает поиск сайтов, блогов или интернет страничек или профилей интересных людей в социальных сетях и приглашение их к обмену мнениями. Сложность в том, что человек работает в тематике далёкой от вашей, поэтому отзыв окажется как у рядового зрителя - "типа вау, круто!". Редко кто на самом деле делится впечатлениями по делу, а жаль.
Другой способ - попробовать блог платформу, которая сама будет подыскивать целевую аудиторию для публикаций. Из последних, подходит сервис "Яндекс Дзен".
 
обложка канала "Керамические Эксперименты" на Яндекс Дзен
Так выглядит обложка моего канала "Керамические Эксперименты".
Чем хорош и одновременно плох сервис "Яндекс Дзен" для привлечения целевой аудитории? Алгоритм ЯД сам подбирает её для опубликованной статьи или видео, но чем он руководствуется сказать сложно. Непонятно почему одни статьи «выстреливают», а другие набирают единичные дочитывания. С комментариями то же, люди разной степени вменяемости пишут о своём и чаще всего не по делу, но некоторых удаётся разговорить.
Опыт нововведений типа челленджей, не помогает, по крайней мере, мне. Здесь, наверное, кто первый добавился тот и получил больше просмотров. Каждая новая статья в подборке добавляется сверху, а твоя отодвигается в низ. Чем больше статей, тем меньше у тебя шансов. В целом, участие в челлендже, лично мне и моему каналу, ничего не принесло. Непростое это дело, однако, искать свою целевую аудиторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий