Бумага всё стерпит, а глина дама капризная, поэтому иногда приходится уточнять модель в объёме - в глине или пластилине. Готовый эскиз в материале от рисунка обязательно будет отличаться, порою очень сильно.
готовая работа |
Имеется набросок ёжика, созданный в процессе работы над брошкой. На его основе можно создать не одну работу, а целую их серию. Не важно будет ли это круглая скульптура, рельеф, барельеф или что-то совершенно иное.
В процессе работы на брошкой из пластилина создана мини скульптурка ёжика для уточнения пропорций и внешнего вида. Чем хороша объёмная работа? В огромном выборе ракурсов будущего изделия, то что нужно для брошки.
В результате получаются не одна, а целая серия отработанных идей, готовых для воплощения в материале. Причём в любом. Используем одну из них для керамики, почему бы и нет? Всего то требуется взять глину и "отсечь всё ненужное".
Работать будем методом шара. Создаём полую заготовку-шар и придаём ей форму будущего изделия.
Работа перед первым обжигом, вид с бока. |
Пока глина влажная наносим необходимые элементы декорирования, а как подсохнет, декорируем ангобами, если требуется, конечно.
Декорировали? Отправляем в первый утильный обжиг! После него наша работа преображается в первый раз.
работа после первого, утильного обжига |
Второе преображение происходит после второго, глазурного обжига. Наш Ёжик приобретает свой законченный вид.
готовая работа |
Так и хочется спросить, а ты слепил Ёжика?
Комментариев нет:
Отправить комментарий